воскресенье, 28 сентября 2008 г.

Лирическое

"живёшь в заколдованном диком лесу" (с)когда-то в мае Алваро прислал мне смску "Мы с Марселем любим прекрасных дам"..так или иначе М. действительно нежно относится к девушкам. (непонятно -ко всем или к отдельным личностям?)Однако я до сих пор помню тот вечер в музее Булгакова, когда шулер Марсель, обещавший научить меня всем шулерским трюкам, при свечах проиграл такому простаку как я в обычного дурака. Правда тогда каким-то таинственным образом исчезла карта из колоды.А потом мы долго стояли рядом с печатной машинкой и думали, чтобы такого загадать. Ведь желание должно было непременно исполнится...Из окна московской квартиры можно видеть разноцветные огни новостроек и дорогих магазинов. Мне вдруг захотелось иметь крылья, или перья, чтобы хотя бы раз взлететь...До того было красиво...Я помню, как распахнул окно и чуть не задохнулся от порыва ветра и нахлынувших ощущений, когда ты подошёл и обнял меня со спины..пара постов в ролёвке и один комментарий на дайри..и ты мне по-прежнему дорог, странно, со мной еще никто не возился как с писаной торбой...

Комментариев нет: