понедельник, 13 июня 2011 г.

Зависть


Знаете, в жизни есть всегда такое пренеприятное место для одного паршивого чувства – зависти. И лучше бы держать себя в руках, и не давать этой заразе сесть себе на хвост. Потому что ничего хорошего из этого не выйдет, жизнь не улучшится, а лишь ухудшится. У людей каждый день бывают тысячи причин завидовать другим, начиная от их более красочной жизни, заканчивая такой вещью, которую нельзя игнорировать, потому что оно у нас в единственном экземпляре – здоровье. И если со здоровьем чаще всего приходиться мириться, ибо, что природа дала – с этим маловероятно поспоришь, то вот чужие доходы, поездки и «улётная жизнь» простым обывателям покоя не дает. Да, я ловлю себя на мысли, что завидую девочке, которая сейчас уехала в Японию, подруге, лишь потому, что родители в состоянии ей оплатить эту поездку. Моя бывшая подруга завидует мне, потому что я не замужем, и у меня нет всяческих семейных проблем, а глаза по-прежнему горят ярко-ярко в надежде увидеть «того самого единственного». Моя бывшая коллега по работе завидует, что я сижу дома и занимаюсь бизнесом в интернете, хотя меня уволили только потому, что когда-то на мое место взяли ее. Двоюродная сестра завидует, потому что в жизни мне всегда везёт больше чем ей, по крайне мере по её представлениям.
Так вот что я скажу, не надо завидовать друг другу. Нужно просто делать собственную жизнь достойной того, чтобы она приносила вам счастье.

Комментариев нет: