четверг, 15 марта 2012 г.

Вэ энд

Я удалила тебя из аськи. Ты уж прости, но накипело - удалила. Удалила примерно как Хюррем-Султан выпустила на волю парочку птичек из клетки. Так я отпустила свое сердце. Я тебя любила. Обожала. Что тебе еще было нужно? Почему это не получило должный отклик в твоем сердце? Странно -чем больше я тебя любила, тем более недосягаем ты был для меня. Кажется, мне вообще лучше не влюбляться... Зато теперь вдруг стало хорошо, и я почти ни о чем не жалею. Со временем я перестану жалеть совсем. Со временем все будет хорошо. Надеюсь, ты больше не вернешься в мою жизнь, надеюсь тебе хватит на это совести. Потому что я устала "быть на крючке", быть запасным вариантом на случай какой-то проблемы в реале...Хочу больше ничего никогда о тебе не слышать. Не возвращайся.

Комментариев нет: