воскресенье, 20 мая 2012 г.


Следующая моя глава вейло-фика по гп будет весьма неожиданной. :rolleyes:


а пока я читаю детские книжецы. :rotate:
боже, это прекрасно. Гурий Пуппер. нет, правда, пародия у Емеца получилась, что тут скажешь. читаю про первую встречу Гурия Пуппера с Таней Гроттер на матче по драконоболу. рыдаю:lol:lol:lol:lol:lol:
под катом особенно радующие места.
<…..> Стоило Пупперу опуститься на стену, как целая толпа ринулась к нему за автографами. Началась настоящая давка. Шурасику мигом оттоптали обе ноги, а Горьянова так притиснули к зубцу, что выдавили из него весь пессимизм.
- Помогите! Мама, я жить хочу! - завопил он крайне заинтересованным в выживании голосом. Тем временем толпа поклонников сомкнулась вокруг Пуппера. Тот и точно оказался свойским парнем. Каждому из двухсот пожал руку, каждому приятно улыбнулся и каждому терпеливо представился:
- Пуппер. Гурий Пуппер. Команда невидимок.
-.... Кайф! - прокомментировал Жора Жикин. - Мне руку пожал сам великий Пуппер! Теперь я не буду мыть ее долгие годы! Дусе Пупсиковой Пуппер то ли по рассеянности, то ли еще по какой-то непостижимой причине пожал обе руки и представился целых два раза подряд. С его стороны это была роковая ошибка. Впечатлительная Пупсикова возомнила себе невесть что и с воплем: «Тискай его! Он такой лапочка!» - кинулась Гурию на шею. Вслед за Дусей, не желая остаться на бобах, рвануло еще девиц с полсотни. Пуппер попытался ретироваться, но было уже поздно. Визжащие поклонницы сомкнулись над его звездным телом. Лишь спустя десять минут он был извлечен изрядно помятым, со сплюснутым носом и ярким отпечатком помады на лбу, похожим на контрольный выстрел. На Дусю Пупсикаву он теперь смотрел с ужасом. Дуся демонически улыбалась и явно прикидывала, не превратить ли своего кумира в пряник. В руках она страстно комкала здоровенный клок пупперовского плаща. Наконец Сарданапалу удалось восстановить порядок. Циклопы, спасая положение, поспешно заиграли туш. Привидения, кутаясь в шали и цыганисто приплясывая, запели: «К нам приехал наш любимый Гурий Пуnnер дорогой!» Недолеченная Дама гремела в такт маленьким, украшенным лентами бубном. Это было очаровательно. Но, увы, старания бедняг не были вознаграждены даже вялыми рукоплесканиями. Не успели привидения дойти до слов «Свет еще не видел красивого такого!», как прямо сквозь призрачный хор бесцеремонно протиснулась Гробыня Склепова с хлебом-солью. На ее лице играла затаенная улыбка.
- Отведайте нашего каравая, гости дорогие! Уж не побрезгуйте! - ласково попросила она, кланяясь Пупперу. Гурий растерялся. Удивленно косясь то на девицу с фиолетовыми волосами, то на поднос в ее руках, он робко протянул руки к блюду. Ободряя его, Гробыня заулыбалась еще шире, еще доброжелательнее. Внезапно каравай полыхнул синим пламенем и взорвался. Гурий Пуппер и Гробыня мгновенно покрылись копотью. Одежда у Гурия дымилась. На черном, как у африканца, лице блестели только белки глаз.
Однако надо отдать ему должное, даже в этих сложных обстоятельствах Гурий повел себя как истинный джентльмен.
- Пуппер. Гурий Пуппер. Команда невидимок, - представился он, медленно сползая вдоль крепостного зубца.
Тренер с беспокойством вцепился в своего лучшего игрока и утащил его со стены. За ними, то и дело оглядываясь, спешила остальная команда. Торжественная встреча была сорвана. К застывшей Гробыне подошла Зубодериха.
- Милочка, прислушайтесь к моему совету! Все-таки я опытней вас и кое-что понимаю в жизни. В следующий раз, когда соберетесь сварить приворотное зелье, очень осторожно пользуйтесь разрыв-травой, - поджимая губы, сказала она.
Трусливо закивав, Гробыня попятилась и ... налетела на взбешенного Поклепа, мчавшегося к ней в сопровождении не менее яростного джинна Абдуллы. Оба потрясали своими речами, которые так и не сумели произнести.
- Из-за тебя я опять не произнес свою речь! Жаль, нельзя перевести на темное отделение во второй раз! Марш сейчас же копать дождевых червей для фарша грифонам! - прошипел завуч.
- И попробуй снова попросить у меня книгу из закрытого фонда! Я тебя саму в книжный шкаф упеку! На тысячу лет! - взвизгнул джинн Абдулла. Гробыня убито поплелась со стены.
- Рано радуетесь! Игра еще не сыграна. Все равно Пуппер от меня не уйдет, - утешающе бормотала она себе под нос. 

* * * 
<……> 
Группа поддержки Гурия Пуппера, прибывшая еще на рассвете, ухитрилась отвоевать лучшую трибуну, ну и, бесцеремонно закрывая другим обзор, растянула полотнище: «Гурий Пуппер - вот кто супер!» Телевизионщики из «Последних: магвостей» и из «Маг-П», которым нечего было еще снимать, так как матч не начался, немедленно устремили на эту группу свои камеры. Ванька Валялкин некоторое время наблюдал за пупперовскими фанами, а затем навис над Шурасиком и принялся горячо убеждать его в чем-то. Наблюдать за ними было забавно. Ванька наскакивал, как бойцовый петух, а Шурасик вздыхал и мотал головой, словно печальный ослик. Наконец Шурасик уступил натиску и, заглядывая за подсказками в две-три тетрадки, составил сложное заклинание.
- Ну как, получилось? - нетерпеливо поинтересовался Ванька.
- Сложные заклинания писать - это тебе не дрыгусами пуляться! Будешь торопить - сам пиши! - огрызнулся Шурасик.
- Я сам не могу. Ты же знаешь, Медузия говорит, я на уроках сам себя валяю. И потом Шурасик в природе один-единственный, - польстил Валялкии. Надувшись от гордости, единственный и неповторимый Шурасик перечитал свое заклинание, сделал в одном месте небольшое исправление и стал бормотать, раскачиваясь на манер чукотского шамана. Бормотанье принесло свои плоды. Не прошло и минуты, как фанатский плакат, утверждавший, что Гурий Пуппер - супер, нагло подвел своего кумира. Теперь красные прыгающие буквы гласили: «Гурик Пуп, не хочешь в суп?» Какое-то время фанаты Гурия Пуппера не понимали, почему все показывают на них пальцами и хохочут, а потом стали подозрительно перешептываться и поплевывать на ладони. Ванька был убежден, что придется драться, но в замыслах у фанов Пуппера было совсем другое. Они выпустили несколько искр, и надпись на их транспаранте сменилась на оскорбительную «Танька Гроттер - Обормоттер! На контрабас и в люльку!» 
- А ВОТ это уже хамство - на наших наезжать! Шурасик, давай! - распорядился Ванька. Шурасик снова принялся раскачиваться. Фанаты Пуппера пытались помешать ему искрами и магическими блоками, но все было бесполезно. Тибидохский вундеркинд восторжествовал над конкурентами. Буквы на плакате стали перескакивать, кривляться, множиться и, наконец, категорично потребовали: «Верните метлы дворникам! Всех метельщиков на уборку листьев!» Разобиженные фанаты попытались изменить надпись, но она уже не менялась, упорно призывая их бороться с листвой. Видя бесплодность своих интеллектуальных усилий, группа поддержки Пуппера отшвырнула испорченный транспарант и, наливаясь нездоровым помидорным румянцем, кинулась врукопашную. 
Ванька сжал кулаки и вскочил с ногами на Скамейку. 
- Шурасик, держись! Мы им покажем! - воинственно крикнул он. 
Шурасик задумчиво позеленел.
- Показать-то мы покажем! Но, знаешь, я вспомнил об одном деле! Ты пока дерись, а я скоро приду! Если даже тебя побьют, помни: моральная победа на нашей стороне! - заявил он. Юное дарование закружилось на месте, завернулось в плащ и, прилепив к нему дюжину искр, поспешно левитировало на соседнюю трибуну. Как нервная и ранимая творческая личность, Шурасик относился к мордобою вдвойне отрицательно.
- Тибидохс, наших бьют! - крикнул Ванька, отмахиваясь от первого пупперовца - плечистого детины лет шестнадцати. Ваньке смазали по скуле, и он свалился между скамейками. Не успел пупперовец броситься на него сверху, как кто-то похлопал его по плечу. Пупперовец обернулся. Перед ним, ковыряя толстым пальцем в носу, возвышался Гуня Гломов.
- Гы! Здорово ты его треснул! А меня научишь? - поинтересовался Гломов и выбросил кулак размером С тыкву. Пупперовец покатился по ступенькам, а Гуня, нетерпеливо переваливаясь, уже спешил навстречу остальным… (с)

Комментариев нет: