четверг, 21 июня 2012 г.

еще немного о ненависти


«Да будет так!» сказала я и похерила все наши так называемые виртуальные отношения. Восемь лет на них ушло, а ощущение все то же, что и в первый год. О, как же я тебя ненавижу! И не могу простить ни за что. Ты измывался надо мной долгое время. Хочу, чтобы однажды такое же точно случилось с тобой…Дадада! Как я тебя не переношу…меня просто тошнит от тебя, дорогой. Как ты мог вернуться, разбередить в сердце почти заросшую рану и начать снова делать гадости, измываться надо мной? Только теперь все, у тебя больше нет такой возможности или права. Никогда не возвращайся. Ты для меня умер. Начинается новая жизнь. Надо сегодня выпить. Боже, а себе собственную глупость простить особенно сложно. Ненавижу тебя. Очень надеюсь, что однажды смогу к тебе относиться  «никак» просто равнодушно, или даже простить…Но сейчас в моей душе столько яда, столько боли, столько мук…Никогда больше не буду вести себя подобным образом. Да, я ушла практически без скандала, сохранив достоинство. Но все  в моей груди бурлит и ненавидит. Надеюсь, однажды это пройдет. Хотя бы прошло. У некоторых проходит.

Комментариев нет: