среда, 16 сентября 2015 г.

очередное плаксиво

Ох, кажется сейчас я переношу измену людей проще чем раньше. Но все еще тяжко. Я не понимаю почему, когда я люблю всем сердцем, люди так стремятся от меня сбежать. Мне страшно, на самом деле... Никто не остается со мной надолго. А я привыкнув к человеку, не могу от него отлипиться. Как пиявка просто. И самой неприятно и обидно, и человеку плохо. Я слишком прилипала. Хотелось бы в себе это изжить. Я мечтала о самостоятельности, о том, что в отношениях никогда не буду больше никого напрягать. Но у меня не получается... Мне кажется, чем дальше, тем хуже. Я начинаю ревновать,злиться,паясничать, а человек никак не реагирует в ответ. Просто это бессмысленная злоба, такое у меня, увы, уже было не раз.И сама я оказывалась на месте тех, кому "все равно". Так почему я так цепляюсь за свои цепи? Почему пристаю к любовникам? Почему я такая бесполезная? Ведь я знаю, что каждым своим словом убиваю любовь.. Госспади, как мне остановиться? Как освободить другого человека от обязанности заботиться о себе? Как начать заботиться о себе самой? Мне стыдно... Хотя бы этот стыд наконец-то открыл мне глаза и заставил уже жить сегодняшним днем.

Комментариев нет: