вторник, 3 февраля 2009 г.

Надо сказать, уже давно в виртуальном мире принято "шифровать" свой пол. Обычно это связано с разными причинами. Девушки нетрадиционной ориентации, заполонившие форумы и чаты, теперь -нормальное явление. На счет мужского пола утверждать не могу, но тоже единичные случаи попадаются.Для меня вошло в привычку говорить о себе от третьего лица мужского рода, но на самом деле я -прекрасная дама, так что прошу не удивляться.По-моему, Сиэль-чан -прекрасный ник. Думала: какое имя лучше подобрать, и вот в памяти возник "Дьявольский Дворецкий". Неплохое такое классическое аниме, от которого веет какой-то безысходностью. И каждому Сиэлю найдется свой Себастьян....Мне пока в целом и общем режет глаза мой дизайн, но это так, на первое время. Может, позже появится настроение - я что-нибудь исправлю. А еще мне хочется общения с новыми людьми.Наверное, я соскучилась по тому времени, когда меня слушали, понимали и искали беседы.Надоело быть клоуном, хочу наконец-то увидеть/почувствовать себя настоящую/настоящего...

Комментариев нет: