суббота, 14 февраля 2009 г.

Как-то так уж сложилась жизнь, что общение с родственниками по линии тёть и двоюродных братьев-сестёр у меня не задалось. Я не испытываю привязки и чувство кровного родства не к своей сестричке А., ни к С.- двоюродному брату,которого обожала в детстве. Мы совершенно чужие друг другу люди, и из-за этого временами становится жутко. Живем в одном городе, вроде не враги, а видимся раз в пять лет, особенно с братом.
С. работает воспитателем в садике. Она-крайне сложный человек. Как-то мы ездили вместе в Питер, и на протяжении всей поездки она пыталась меня воспитывать. Воспитание не получалось, а вот скандалы - это всегда выходило просто отлично. Я завидовала двоюродной сестре, думала - бабушка любит ее больше меня. Просто С. росла без отца, дядя Витя-мамин брат трагически погиб в возрасте 30 лет. Но в детстве таких вещей не понимаешь. Обида за обидой, потом приходит отчуждение, а в осмысленном возрасте -просто пропасть в отношениях и нежелание общаться. Мне стыдно за то, что я не могу наладить мосточки с родственниками. Они для меня что чужие люди.

Комментариев нет: