воскресенье, 8 января 2012 г.

Все вокруг меняется..


Мне страшно. Потому что падать ниже некуда. Я почти всегда поступала так, как хотели другие, и в итоге  - ничего не добилась своими силами. Мне очень стыдно. У меня нет настоящих друзей, несмотря на огромное количество народу, болтающееся в моей жизни. Только сестра может меня понять и поддержать. Я открываю новую страницу, которая приведет меня к чему-то новому. Я от имени Канбы и Семы говорю прощай действительно в последний раз. Прощай девушкам, которые и не должны были повлиять на мою жизнь с самого начала… Я сбилась с пути, заплутала. Но мне хочется бороться. Бороться, стиснуть зубы  и искать выход. Любовь – гадкая штука, если она привязывает человека. Любовь, что дарит нам свободу – есть истинное счастье. Сейчас я пишу этот пост  и чувствую, как глубоко в душе разливается тепло. Кажется, зимние праздники прошли не зря  и чему-то меня научили.

Комментариев нет: