понедельник, 30 января 2012 г.

Еще несколько фактов обо мне


Что-то я в последнее время все реже и реже пишу о себе любимой. А ведь о себе забывать не стоит! А почему? А потому что, себя надо обожать и ценить. Вот я и начала себя ценить. Сперва-наперво решила временно оборвать контакты, что понижают мою самооценку. Затем следует привести в порядок фигуру. И пусть в прошлом году, даже используя шейпинг, у меня это не слишком-очень получилось, но в этом году, все будет пучком. Хотя бы потому что я соединю мои вибрации на ниве фитнес-студии, где я занимаюсь в группе восточных танцев, с усилиями не есть хлеб, не питаться на ночь, и один раз в день есть овсяные хлопья (мюсли) вместо холестерин-еды. Посмотрим, как далеко у меня получится зайти в стремлении похудеть. Я просто хочу себе нравится, что в этом плохого?
Кстати, начала смотреть сериал «Великолепный век», и теперь «заболела» очередной идеей – заиметь такие же прекрасные волосы, как у Хюрэм-хатун, русской рыжеволосой наложницы султана Сулеймана. Нет, ну правда, я даже пошла на очередную жертву – начала лечение волос бесцветной иранской хной. Пусть кашица из хны и уродлива на вид, но какие после этой кашицы получаются чудесные мягкие шелковистые пряди волос! И как они легко укладываются в прическу, просто само совершенство – даже не надо утюжком работать! Вообщем, я в восторге. Так что, у меня все хорошо. И надо почаще писать о себе, а то этот блог зарастет пылью и мхом. А это будет обидно!

Комментариев нет: