вторник, 24 ноября 2015 г.

обращение

Вот и снова пишу в дневнике, на этом всеми забытой страничке. Не клеится что-то у меня в жизни. Под час депрессия так сильна, что посещают мысли о самом страшном, о том, что нельзя думать. Любимый человек предал меня. Не хочет видеть рядом с собой на новый год...Второй любимый человек. Где я их нахожу? Неужели я не достойна чего-то большего? Возможно, не достойна. 

Пока сама не почувствую ясно, что все хорошо, все в порядке и нормально. Время перед днем Рождением всегда самое паршивое... Равно как и перед нг... Жаль, любимого человека рядом больше нет. Вот он говорит со мной, а я чувствую - все это не то, не так, не здесь. Мне уже не хочется, чтобы со мной говорили... 

Пускай идет своей дорогой. Хотелось бы мне вернуться в осень прошлого года и остановить саму себя от этой глупой интрижки. Она так и осталась интрижкой, не переросла во что-то большее. А я хотела большего. Я желала большего. И теперь перед нг понимаю, что все, к чему стремилась, провалилось в пустоту. Просто бессмысленная потеря времени и сил. А на будущее...

Мне нужно искать нормального человека, строить реальные отношения, а не воздушные замки. Я должна получить стабильность, покой - вот к чему стремится моя душа. Знаете, так сложно признавать, что долгое время тешила себя какими-то иллюзиями. Я занималась этим последние четыре месяца, и сейчас больше ничего не хочу... Просто пусть в моей жизни наконец появится свет. Мне его так не хватает!

Комментариев нет: