среда, 27 января 2016 г.

тоска дремучая



Бегаешь такой, крутишь колесо, и вдруг чёт приуныл. 




Вот знаете, в жизни у меня идет все именно так-бегаю-бегаю и унылю. подумала, что неплохо будет написать в этой закрытой страничке, как было дело. психологи советуют делиться с друзьями или другими психологами. вести дневник своих переживаний каждый день и не копить их в душе. Что хочется сказать? Красотуля меня бросила. Взяла и бросила прямо перед новым годом. В нг она мне не стала ничего объяснять, а после нг сказала, что оказывается сразу после поездки ко мне (это было полгода назад) чувства у нее по отношению ко мне пропали. и мне она об этом говорить не стала. решила - я телепат, итак все пойму. И лишь под давлением после нг она чего-то там сказала... но все это полная херня. Короче говоря, моя очередная большая любовь закончилась грандиозным скандалом, и я не знаю как себя собрать по колышкам сейчас, ну как собрать? тошнит уже просто... Думаю, если буду писать здесь каждый день, рано или поздно смогу успокоиться... Но тяжело... Еще совпало с неудачами в творчестве - попадается мне с начала года одна черная нитка - и совсем худо. Интересно, мне хотя бы в чем -то однажды повезет? Я стану счастливой? Или всегда буду оставаться позади... Грустно. Да и фиг с ним. Медленно чувства остывают, и мне даже лень анализировать, что это было, зачем это было. сейчас главное не сломаться и двигаться вперед. главное - творчество. Если я смогу устоять на ногах, я наконец-то буду себя уважать....Ах, только бы не упасть.

Комментариев нет: