вторник, 7 февраля 2012 г.

О красной шапочке


Вчера ходила в гости к Меро. :heart: пили чаи, говорили о себе. :)

Жалько, что меро скоро уезжает((
И посидели мы, потолковали о том - о сем забавно так, а потом решили посмотреть триллер "Красная шапочка" от режиссера "Сумерек". Мой мозг от концовки куда-то провалился, и там я его так и не отыскала. Всю ночь снились какие-то странности. Итак, из плюсов картины, как и в "Валентине" я отметила то, что до практически последней минуты мы так и не догадались, кто же был оборотнем с самого начала...
также приятный актерский состав (даже, на мой взгляд, уж, чересчур, романтический какой, мало походящий на реальных людей) порадовал. 
что не порадовало? отсутствие смысла в концовке и ощущение от фильма, что кто-то обкурился. с первого мгновения я узнала елки из первой части "сумерек", по котором ползал Эдвард..
а конец я бы ее переписала на месте режиссера. не понимаю я такие вот опусы. у людей там за какие-то пару минут быстренько меняется мировоззрение, и все так прекрасно! И никакой тебе ломки, никаких терзаний. Нее, ну я понимаю- не всем терзаться. И я даже понимаю, что девочка в детстве зарезала кроля (хулиганка какая!), и может ей все с пяти лет пофигу. Но уж как-то так картонно все.
А еще главгероиня весь фильм ходит с одним испуганно-отрешенным выражением лица (тут мне вспомнилась новая экранизация "Джен Эйр").
мда, еще позабавила сцена секси-шмекси на снегу. после этого по улице мне было идти в 10 раз холоднее:laugh:

Комментариев нет: