понедельник, 13 февраля 2012 г.

немного лтыбра~



Как тут выяснилось, мы будем танцевати 22 февраля. Ибо праздник мужчин и все такое. Значит, следует покрасить волосы…А я не собиралась их какое-то время красить, я же пытаюсь за ними ухаживать. Но пофиг. Вчера неожиданно решила почитать «Таню Гроттер». Не знаю, что на меня нашло, наваждение прямо какое-то. Не буду тут говорить, что я думаю по поводу книги. Потому что количество совпадений с Д.Р. просто ошеломляет. Не удивительно, что было гласное разбирательство. Например, Волан-де-Морт, у писателя Чума-дель-Торт. Не волшебники у Р. магглы, а у Емеца – лопухоиды. Хаха! И тем не менее, я вчиталась. Хотя у автора сложная стилистика. Псевдо-русская, и на мой скромный взгляд, псевдо-писаховско-лесковская. (только Лесков вроде детских книжек не ваял) . Понравился мне только один момент в книге пока, последовавший за визитом Тани Гроттер в Оружейную палату, где благодаря ее магии (или чужой, хер разберешь) исчез легендарный меч. (У Роулинг та же сцена с Гарри, когда он приезжает с Дурслями в зоопарк и из-за него исчезает стекло в витрине со змеей). Значит, что до Тани… Ну, Таня-то ездила с классом, в котором числилась изгоем номер один. Разумеется, после этой истории с исчезновением меча «дочку уголовника» стали особенно избегать все кому не лень. И только один перс по имени Бульонов (не особенно разговорчивый мальчик-увалень, предпочитающий э-канье и мэканье беседе) неожиданно стал заискивать перед Татьяной. Уж и так, и этак, и Таня подумала –ух, гляди-ка, как запал! Пока Бульонов не подошел к Тане как-то на переменке и не сказал на полном серьезе на ушко:
- Слышь, Гроттер, а давай вместе банк ограбим!
-Чего? – не веря ушам, спросила Таня.
-Ограбим, ограбим. Ты главное не нервничай – супик кушай!
:lol::lol:

Комментариев нет: