вторник, 14 февраля 2012 г.

Больно разбитое сердце


Больно разбитое сердце,

Ищет пристанище снова,
Бьётся без смысла и цели
Стонет, страдая от боли.
Хочет любить беззаветно
Зная, что это непросто,
Больно разбитое сердце
Ищет ответ на вопросы.
Ждёт, не теряя надежды
Хочет очнуться напрасно
Больно разбитое сердце
Даже сейчас ты прекрасно.
Ищет тепла неустанно
Но невозможно согреться
Кажется, ты умираешь
Больно разбитое сердце.

(с) Евгений Астрал

Я сделала мысленно для себя зарубку «поздравит в День Валентина – еще подумаю о дальнейшем общении с этим человеком». Но поздравлятор полон чужих сердечек. Тоскаааа…Конечно, я расстроилась. Тем более, что до этого года он всегда поздравлял. Но сегодня что-то поменялось. У меня нет желания больше бегать за человеком, что-либо доказывать – я слишком устала от всего. Хотелось бы, чтобы этот человек навсегда исчез из моей жизни. И с дневников тоже, ну тут я не властна, по правде. Еще я желаю больше никогда не испытывать таких эмоций, от которых хочется плакать. Возможно, и правда в самое ближайшее время придется напиться, чтобы забыть все...Развязаться бы с этой историей и больше не переживать! Вот только – получиться ли у меня? С другой стороны прочитала я эти прошлогодние поздравления и поняла, что между мной прежней, и той, какая я сейчас – океан разницы. Мне надоело бегать за кем-то. И я не реагирую на глупые слова о якобы дружбе и хорошем отношении. Полтора года я убила непонятно на кого. В следующий раз буду умнее. А сегодня надо как-нибудь пережить. Ну, должно же, наконец полегчать. Как там Сашуля написала…Теперь не умирают от любви.

Комментариев нет: