четверг, 9 февраля 2012 г.

пультовая охрана


Когда я работала в бассейне МУП ЖКК как рядовой кассир, для меня огромным вопросом и насущной проблемой была система безопасности. Почему? Да потому что, все три года, что я там проработала, директор не удосужился озаботиться такой вот важной частью моего рабочего места как пультовая охрана, и, кажется, задумался об этом впервые, только когда я уволилась с места работы. Вы только подумайте – каждый шорох, каждый шум воспринимался мной как нечто плохое и опасное, а насколько все было бы проще, если бы сигнализацию установили с самого начала!
Недавно зашел разговор с подругой об охране дачного коттеджа. Сейчас, когда вспоминаю эти три года в страхе на старой работе, как никто другой понимаю, что безопасность стоит потраченных денег, вот почему  пультовая охрана коттеджей – оправданное вложение капитала.

Комментариев нет: