среда, 13 апреля 2011 г.

Размышления для тех, кто любопытен


Иногда мне кажется, что я изменилась не в лучшую сторону. Это бывает, к примеру, тогда, когда я смотрю такие фильмы как «Солнце в сезон дождей» китайского производства. Кстати, на моей памяти смотрю первый китайский сериал. Не покидает ощущение того, что куда-то во мне исчезло то лучшее, что было в семнадцать-восемнадцать лет. Тогда я улыбалась миру открыто и без задней мысли. Могла помочь, посочувствовать и не ждать ничего взамен. Умела прощать и чувствовать благодарность за то, что живу на свете. Знаете, со временем люди меняются. Куда-то в прошлое уходят устаревшие взгляды, как - будто старые ненужные больше вещи. Возможно, если бы мы, проходя жизненные испытания, учились быть добрее, то всё бы было иначе. Жизнь бы менялась к лучшему, проходила бы совсем по-иному циклу. Если бы сохраняли веру в добро, в идеалы, в справедливость. Я завидую китайцам: для них не существует неприглядной изнанки жизни. А даже если и существует, они научились радоваться ей, и у них практически не бывает не решаемых проблем – только задачи.
Работая, последние пять лет там, где моя душа не хотела, чтоб я работала, я каждый будний день проклинала себя, свою загубленную судьбу, своих близких, которые сумели втянуть меня в такой кризис. Знаете, этот кризис приходит лет в двадцать пять, хотя может наступить в тридцать…В народе ему дали название «кризис среднего возраста» потому, что человек вдруг в одночасье перестаёт любить себя и окружающий мир и понимает в какие-то считанные минуты, что к данной жизненной точке, он не добился ничего ни для себя, ни в глазах окружающего его общества. «Не родись красивой, а родись счастливой» (с), и эта русская пословица частично отражает то, что произошло со мной, когда мне стукнуло 25 лет. Я заметила, что моя красота стала тускнеть, словно по мановению волшебной палочки поклонники перестали виться вокруг меня, а любимый человек выбрал другую – более деятельную и целеустремлённую. Я поняла: у меня нет работы, которую бы я могла использовать как замену этому человеку – ведь я ненавижу свою работу; у меня нет любви…Жить просто незачем: дальше я буду только стареть, а всё лучшее, что у меня когда-либо было – кануло в прошлом. Я была на грани самоубийства…Смотрела вниз с высоты шестого этажа и думала – это конец?
 И, слава богу, ангел-хранитель подарил мне в тот момент столь нужную для меня встречу со старым потерянным другом и подсказал новые пути для самореализации. Теперь я начала новый период своей жизни, я дорожу каждым днем и каждой свободной минутой. Меня посетили идеи собственного бизнеса, и я отстаиваю своё право на самостоятельность в глазах других людей, особенно своей семьи. Я думаю, что со временем наладится и личная жизнь. Поэтому, никогда не надо отчаиваться. Нужно научиться извлекать уроки и двигаться дальше. Наверх.

Комментариев нет: