пятница, 15 апреля 2011 г.

Заклятые подруги


Иногда отношения между подругами рассыпаются в прах. Это может случиться с самыми близкими подругами. У меня было много таких случаев в жизни, и перед одним человеком я чувствую особенно острую вину. Её зовут Н., наши пути разошлись ещё шесть лет назад, когда я имела несчастье поступить в нелюбимый технический институт, душа к которому не лежала тогда, не лежит и по сей день. Поступление туда – живой интерес и желание моих родителей. Так или иначе, уже через полгода вечерней учёбы я поняла – лучшую подругу я потеряла. У меня больше не было возможности гулять с ней вечерами, отлавливая на проспектах кавалеров, или же сидеть у неё или у меня дома, обсуждая всякие глупые мелочи про общих знакомых, или даже висеть по три часа на телефоне. Днем мне приходилось работать, вечером – учёба, за которую уже заплатили родители. В те редкие дни, когда я имела счастье «прогулять» вечерку, мне совершенно никуда не хотелось выходить из дома. Вот почему на свадьбе у лучшей подруги я была не свидетелем, а всего лишь – подружкой невесты среди многих других приглашённых подружек. Помню, что когда узнала, что не смогу зарегистрировать отношения Н.и её молодого человека, я сначала сильно расстроилась. Потом с удивлением и недоумением смотрела со стороны, как лучшая подруга в белом платье расписывается практически с незнакомым для меня человеком. Это как-будто происходило во сне и было внезаправду. Но это была суровая реальность. Я «выпала из её жизни» на два года, и больше уже не смогла вернуться. А потом были новые знакомства, новые друзья, новые связи. И желание что-то менять в отношениях с Н. окончательно испарилось. Мне до сих пор кажется, что доверься я ей сейчас, она меня совершенно не поймёт, или, хуже того, посчитает ненормальным уродом. Со мной произошло многое… И теперь, когда единственным нашим местом встреч является городской клуб, где тусуются лишь прожженные девицы и постаревшие алкоголики, мне не хочется идти с ней на дискотеку. Но каждую субботу человек стабильно звонит или пишет несчастные смски, в которых предлагает потанцевать в этом ужасном клубе. Н. не хочет сходить в кафе, театр, кино…Она считает, что ей это не нужно. Ей просто нужно с кем-то потусоваться…А я уже привыкла отказываться и мучиться чувством вины…

Комментариев нет: