суббота, 23 апреля 2011 г.

Третий - лишний?


Иногда я не понимаю себя. Зачем я затеваю очередную непонятную кашу? Может, у меня хобби такое – создавать людям трудности? Хорошо активным бисексуалам – живут себе припеваючи, и горя не знают. В одном городе – девушка, в другом городе – другая девушка, а в иной стране – сто тридцать третья девушка. А вот людям, неопределившимся (и такое бывает!) в мире живётся сложно. Когда вдруг мой избранник из другой страны приезжает в Россию «погостить», и у него здесь есть «постоянная русская бэби» - красавица-блондинка с синими глазами и стройной фигурой, непонятно зачем он приглашает еще и меня. Я не отличаюсь особыми достоинствами в красоте, я – тихая и скромная мисс. Мне жутко неудобно, если моё присутствие будет как-то портить атмосферу влюбленной парочки на отдыхе, и наверное, об этом стоит сказать непосредственно «мистеру Казанове». И вот я решилась, и сказала. Получила очень странный во всех отношениях ответ – непонятный. Кажется, всё же я себя переоценила. А он помешан лишь на том, чтобы я нашла работу в Питере. Больше ведь ему ничего и не нужно… Хочет просто иметь еще одну пассию, готовую принять его с распростёртыми объятиями в случае чего. По-моему, дружба эта – бред, и наши с ним отношения ставятся под большое сомнение… А я уже не знаю, чего я хочу добиться в жизни – любви, счастья? Мне кажется, я могу забыть даже о любви, если у меня будет возможность заниматься тем, чем я хотел бы заниматься. Да и любовь ли то, когда у человека кроме тебя сотня любовниц? Если этого мистера что-то не устраивает, пускай остаётся со своей первой, второй, третьей в другой стране… А я, наконец, найду того человека по сети и в реале, который будет любить только меня, и которого мне не придётся делить с отрядом влюбленных фанатично преданных девочек.

Комментариев нет: