суббота, 30 апреля 2011 г.

непрощёный


Некоторые люди не перестают удивлять даже по прошествии шести лет знакомства. Знаете, возможно, это моя вина, ведь я отчаянно не хочу учиться на своих ошибках. Нет, нет, да и обрадуюсь очередному глупому комментарию, в котором человек интересуется, что я к нему испытываю. Нет, этот самый человек совершенно не должен знать о том, что я переживаю по поводу его комментария из пяти букв. Мне пора бы взяться за ум и видеть мир не в розовых тонах. К сожалению, так часто в нашей жизни случается, что прошлое остаётся прошлым – и не более того. Большинству людей приятно знать, что где-то их сильно любят, но нынешнее состояние дел их более чем устраивает, вот почему им совершенно не требуется в своей маленькой жизни что-либо менять. Они только могут бросить редкий едкий комментарий вроде «что ты думаешь о нас», примерно как ткнуть палочкой в спину ежа. Но самое грустное, что на меня подобные методики всё еще действуют. Вчера почему-то сильно распереживалась. Мне было очень больно, так больно, что я посмотрела за один вечер пятнадцать серий глупого сериала «Счастливы вместе», ну, чтоб хоть немного развеселиться…
Все дело в том, что я честно написала, что да как, что я всё еще чувствую обиду. Мне казалось, человек сможет попросить прощения. Мне ничего не требовалось, только услышать это прощение – и больше не вспоминать об этом человеке и муке, которую он принёс в мою жизнь. Я бы в ответ пожалела ему счастья, и больше не было бы этой озлобленности между нами, обоим стало бы легче. Но этот товарищ еще не дорос до того, чтобы извиняться. Возможно мой «заклятый друг» просто хотел  услышать восторги в свой адрес от очередной девицы, потому, что любимая девушка немного остыла к нему. А может, просто решил лишний раз удостовериться что его «хотят и ждут», вероятнее всего дорогой просто надеялся услышать гору хвалебных речей в свой адрес, но не вышло. Облигация не выгорела по причине того, что своих фанатов надо холить и лелеять, иначе «они выйдут замуж за других парней» быстрее, чем того хотелось бы.
Но самое забавное, конечно, то, что на мой пост – фактически признание того, что я злюсь и ненавижу – он не написал даже коротюсенького слова «понятно». После этого моё уважение к личности человека окончательно себя исчерпало, и никакое общее прошлое нас уже не спасёт, увы, и ах.

Комментариев нет: