воскресенье, 1 мая 2011 г.

Я = домработница??


Иногда я думаю – почему я не люблю мужчин, и все мысли сводятся лишь к одной детали. Судя по всему, в каждом потенциальном кавалере я вижу своего отца, и посему стараюсь держаться как можно дальше от противоположного пола. В этом году дурацкая выдалась весна. Пришлось примерять на себя роль кухарки. А я – личность творческая, не люблю тарелки, салатницы, сковородки, кастрюли – в конце-концов. А на мужчину, оказывается, нужна целая гора еды. Чтобы приготовить один только ужин на двух человек, но так, чтобы накормить взрослого мужчину, требуется два часа впустую проторчать у плиты. И после этого даже не получить зачётное: «Спасибо, было вкусно». Ну, право же, обидно. Так и представляешь себя чьей-нибудь глупой женой, вся цель которой – накормить сладенького мужчинку, который устал – ведь он весь день проработал. Нет, если уж выходить замуж моей королевской особе, то только за кулинара со стажем – чтобы кормил с ложечки. А все, кто считает, что подобные «призы» сыплются только с неба, могут катиться в известном направлении. Я не хочу выйти замуж, а потом оставшиеся сорок лет жизни мучиться по поводу того, что сделала огромную ошибку в жизни. Да, одинокая старость – это довольно страшно, но почему только ради того, чтобы не быть одинокой, я должна каждый день корячиться у плиты в среднем по шесть часов в день, если учитывать завтрак, обед и ужин. Но когда-то нужно общаться с детьми, заниматься другой работой по дому, стиркой, к примеру…А что на счёт самой обычной ежедневной работы? У мужчин все гладко – они добытчики денежных средств, и на этом их обязанности в реальной семейной жизни заканчиваются. А что – наша русская женщина? С утра до вечера она провозится с бумагами в конторе, совсем ослепнув, заводя счета в 1С-Предприятие, а затем приходит часикам к шести домой, и вот тут у неё, голубушки, начинается вторая смена – муж, ребятишки, грязная квартира и секс-услуги, ежели не болит головушка. К тридцати годам такой вот весёлой жизни женщина из худощавой красавицы со сверкающими невинностью глазами превращается в толстую тётку с потухшим злым взглядом. И зачем мне такая жизнь? Нет, я хочу делить обязанности со своим избранником поровну. Для этого мне жизненно необходима материальная независимость. Чтобы, в случае чего, нанять домработницу…

Комментариев нет: