суббота, 7 мая 2011 г.

почему нельзя ложиться в кровать с друзьями?


Случайно услышала интересную фразу в одном из сериалов, и неожиданно стало интересно. Наши убеждения, мировоззрение формируются с раннего детства. Где-то лет в 18-23 у меня очень строгие моральные принципы и довольно однобокая позиция относительно разных интимных сторон жизни. Я много кого и чего осуждала, впрочем, я уже писала в блог на эту тему. Один раз своей протеже я объясняла для меня неоспоримую истину: друзья не спят друг  с другом. Я доказывала это с пеной у рта, очень надеялась переломить её противоположную позицию – за меня говорило желание сломить собеседника. В то время не задумываясь, впрочем, откуда я взяла эту истину, и почему в эту истину должны уверовать все подряд. Мне в голову не приходило такие пара слов как  «свобода выбора». И только спустя длительный промежуток времени каждую истину я стала взвешивать заново, и думать – где там песок, а где золото. И услышав в сериале рассуждения на тему, почему нельзя спать с друзьями, была заинтригована.
«Почему нельзя спать с друзьями? Конечно, ведь нужно трахаться с незнакомыми чужими людьми, которые ни разу нам не дороги, и  после кровати о них можно забыть….?» ©
Откуда, собственно человечество берёт эти прописные истины, которые становятся правилом для каждого? Какие социальные институты заинтересованы в том, чтобы всё было так, а не иначе?
Я поняла лишь одно – хочу быть свободной от навязанных нашим обществом норм. Если я никому не делаю больно и не мешаю, почему не имею права на свободу выбора? Нет, нет и нет. Теперь право выбора у меня больше никто не отнимет.

Комментариев нет: