воскресенье, 8 мая 2011 г.

Выполненное итоговое задание к курсу ЕШКО "Журналистика". Репортаж собственного участия. Оценка "отлично"


Репортаж воплощения и собственного участия.
«Мое хобби – самое необычное»
Заголовок:  Лучший заработок – это хобби!
Лид: Мой способ заработка в Интернете

В процессе изучения курса ЕШКО «Журналистика», я сразу начала задумываться о том, как применить полученные знания, чтобы это принесло не только удовольствие, но и материальный доход. Жизнь сложилась так, что меня сократили в связи с окончанием трудового договора. Хотя я и начала получать пособие по безработице, денежный вопрос встал довольно остро. В молодости хочется всего: и красиво одеться, и съездить куда-нибудь, да и коммунальные услуги никто не отменял. С новой работой в области бухучета мне не везло, поэтому сначала сильно расстраивалась. Потом неожиданно прочитала у Насти – моей подруги по Интернету: «Проходим, кликая на баннеры и регистрируемся в программах. Монетизируем блоги прямо сейчас!»
Сначала я отнеслась к прочитанной информации недоверчиво: «Ну, какие деньги можно заработать в Интернете, не будучи программистом?»
На что получила исчерпывающий ответ: «Знаешь, подруга, скоро я окончу институт, и в ближайшие два года  планирую заниматься исключительно заработком в Интернете. Я не хочу тратить большую часть жизни, работая на кого-то, моя цель – создать собственный бизнес».
 Тогда я тоже задумалась о  возможности заниматься любимым делом на дому. Начнем с того, что я – активный пользователь Интернета уже около  шести лет. Очень много времени я провела в социальных сетях, научившись общаться и писать короткие статьи практически на любую тему. Но только сейчас поняла, что времени и сил было потрачено очень много, а ведь практически каждое слово в Интернете можно превратить в деньги. Мне сразу понравилась фраза - «монетизировать блог». Для неискушенного пользователя это можно перевести как  «получение дохода с помощью своего виртуального дневника». В журналистике существует такое понятие как «криптореклама»  - замаскированная реклама в тексте на страницах СМИ. «Монетизация блога» происходит подобным образом: владелец виртуального дневника продолжает  вести записи о том, что нравится лично ему, а рекламодатели предлагают ему возможность заработать, поместив в блог скрытую рекламу. При  этом реклама не сильно отличается от остального текста – ведь она написана хозяином виртуального дневника.
Предложенные моей знакомой ссылки, такие как http://blogun.ru/, http://j2j.ru/, https://www.rotapost.ru/ я использовала для своего первого заработка. Были, конечно, и трудности, например,  не понимание того, как обналичить виртуальные деньги, и где их можно получить.

      Всё оказалось проще, чем выглядело на первый взгляд: системы Webmany и Яндекс-деньги обслуживают клиентов абсолютно бесплатно. Снять деньги можно через любую банковскую карту, но следует учитывать, что с тебя дополнительно высчитают банковский процент. Поэтому  выгоднее, специально  для заработка в сети, оформить карту Альфа-банка, филиал которого есть и в нашем городе.
Спустя два месяца я уже кое-что знала о различных «коммерческих» сайтах. «Блогун» оказался слишком раскрученным и  дал мне возможность заработать первые деньги только через месяц, после подачи первой заявки. Если бы я работала только с этим сервисом, то, наверное, быстро разуверилась  в новом способе заработка. Однако что http://j2j.ru/, что «ротапост» порадовали: заявки на рекламу стали поступать все чаще.

Мой самый «монетезированный блог» на сегодня

Знакомый  вебмастер подсказал мне еще одну идею заработка в сети. Я зарегистрировалась на нескольких сайтах удаленной работы и начала искать заказчика на свои тексты. Здесь-то  и пригодился опыт написания статей, приобретенный в ЕШКО. Оказалось, многие владельцы сайтов используют сетевые ресурсы в надежде найти хороших журналистов для своих блогов и сайтов. Конечно, необходимо проявлять осторожность  и всегда требовать у заказчика предоплату, в противном случае можно остаться без денег. Тем не менее, я успешно написала несколько статей, и среди них –  описание игрушки-шпиона, объемом в тысячу пятьсот знаков, за который мне заплатили пятьсот рублей. Сейчас я одновременно занимаюсь рекламой и работаю с несколькими постоянными заказчиками. Верю в то, что очень скоро доход с моих блогов и за написание статей сравняется с той суммой, которую я получала, работая бухгалтером. Однако между старой работой и новой есть огромная разница. Вторая – хобби, и мне в ней все нравится, я работаю с огромным удовольствием.

Комментариев нет: