среда, 11 мая 2011 г.

дивным светом ночь дышала...


Иногда я начинаю сходить с ума. В такие моменты помочь мне может только сестра. Есть человек, которого я считаю самым близким другом, но он, не разделяет мои взгляды на мир. И с этим я давно смирилась, не пытаюсь перевоспитать человека. Только вот недавно получилось так, что человек неожиданно стал на меня давить. При чем сам он это отрицает. Понимаете ли, какая несправедливость, я не имею права указать ему, что хорошо, а что плохо, а он считает себя вправе рекомендовать мне своих друзей и выбор жизненных приоритетов. Как - будто я обязана соглашаться с теми представлениями о моём будущем, которые есть у него. И со стороны выглядит так, будто мне даже девушку имеет право подобрать только он, а у меня своих мыслей и вкусов по поводу своей бисексуальной  двойной ориентации и быть не может. Стало как-то обидно, и особенно задело, что он кому-то там про меня рассказывает. Я не люблю, когда где-то за спиной меня обсуждают, это угнетает и расстраивает, потому что я доверила человеку довольно-таки личные вещи про себя. И его приятель, вероятно, посчитал, что мой друг имеет дело с ненормальной фригидной писательницей. Вот только, понять не могу, что в этом такого хорошего, чтобы захотеть со мной общаться. Некоторые люди, похоже, сами себе враги – этакие мазохисты. Впрочем, я – не счастливое исключение. До слез расстроилась, а потом сама же первая полезла общаться снова. Я не виновата, что испытываю непонятное притяжение к этому человеку. Кто виноват, что мне с ним тепло? Ну, жизнь, вот, точно не виновата. Рядом с ним чувствую, что мир уходит из-под ног, как - будто тело перышком отделяется от земли и летит в поднебесье, слушать заоблачные арфы. Я, наверное, дурочка, но хочу подарить ему сказку на день Рождения. Пусть прочитает, ведь он так далеко от меня. Мне не хочется ссориться, совсем не хочется. Моим желанием является то, что я бы хотела, чтобы человек принимал меня равным себе, не распоряжался за меня моей судьбой, и как прежде, был рядом. Врят ли такое будет возможно всегда, поэтому, пока это реально, я буду наслаждаться каждой минутой нашего общения.  И надеюсь, что человек окажется разумен и не будет в дальнейшем на меня давить. 

Комментариев нет: