суббота, 26 ноября 2011 г.

О простой жизни


 А вообще жизнь у меня пока довольно интересно развивается. Наверное, впервые жизнь идет по пути, который я сама для себя выбрала, пусть он чем-то и напоминает путь отшельника. Ну что же, гениев тоже зачастую считали безумцами, так отчего бы не подражать их поведению? Пишу на блогах, пишу фанфики, убиваюсь над новым ориджиналом «Азалия», который планирую скоро выкладывать на блоге…Что еще про себя сказать? Смотрю по мере выхода «Пингвиний барабан», честно, 18-серия меня здорово разочаровала. От личности Табуки ожидала какой-то интриги, а не вышло, ну и жаль потраченных минут на просмотр и минут ожидания. «Дневник будущего» пока продолжает радовать, я на шестой серии зависла пока. Последнюю серию смотрела с субтитрами. Милое аниме, хоть местами и жутковатое. Хоть что-то в этом сезоне аниме 2011 меня радует. А то всякие закосы под «Покемоны» (этакий анимец из 12 серий про какие-то карты)  и под «Блич» - аниме «Священная семерка» дико раздражают вообщем. Хотя семерку я пока тоже смотрю…Читаю сагу Робин Хобб «о живых кораблях», очень нравится ее стиль повествования. Уже к концу второй том подходит, а всего у нее этому посвящено четыре тома. Даже интересно, читают ли Хобб мои виртуальные друзья. Еж вот точно не читает, да и бог с ним. Очень спиться хорошо в последнее время – занятия восточными танцами много времени отнимают. Да что там говорить, нет времени совсем! Когда люди начинают жаловаться, мол «жить скучно», я их не понимаю. Мне на все собственные интересы и прихоти времени не достает. Уж что говорить о блоггерстве и работе в сети..

Комментариев нет: