вторник, 1 ноября 2011 г.

События сегодня и завтра


Ну вот, вроде бы я уже и отхожу от своей летней бессмысленной поездки в Москву. Сейчас думаю больше о блогах, и о том, как зарабатывать на хлеб насущный, а не о любви. Вот почему создание блога о любви все больше внушает мне сомнения в правильности этого самого создания. Пожалуй, лучше будет, если я переименую сей блог в книжный. Потому что в последнее время я начала читать книги и «заострять ум». Это для меня ново, но видимо постоянная работа с компьютером начала меня безумно утомлять. На глаза делаю примочки из чая и капаю «Квинакс», чтобы что-нибудь да видеть. Вторую неделю заставляю себя продолжать писать «Азалию», но получается как-то плохо. Не знаю, как разорваться – писать на блогах или продолжать писать ориджиналы для блога с моими текстами. В последнее время живу в каком-то цейпноте и невероятно устаю. Посмотрела «Игры престолов», пожалуй «Игры» и дорама «Услышь мое сердце» - фавориты в сериалах 2011 года. Умопомрачительная игра актеров, хитрые сюжетные ходы. Это так отвлекает от серой реальности. Но я не жалуюсь на реальность. Впервые за эти шесть лет я счастлива каждым днем, потому что у меня есть возможность заниматься, чем пожелаю. Разве это не замечательно? С моим возлюбленным протеже отношения как-то застопорились. Не знаю  уже, хочу ли я чего-то по-настоящему. Мне кажется, стоит лишь мне открыться людям, как те начинают вить из меня веревки. Это так обидно. Что лучше просто не доводить людей до греха и не давать им повода вести себя так. В будущие выходные двоюродная сестра хочет встретиться. Никогда не испытывала к ней добрых чувств, а сейчас – особенно. Не знаю, если честно, зачем ей это необходимо. С помощью меня и Л. эта девушка решила выскочить замуж, я не понимаю – как это ей удастся, учитывая мои проблемы с ориентацией и нежелание общаться с противоположным полом? Да и вообще, все наши общие тараканы в голове. Было бы лучше не встречаться в предстоящие выходные. Известие об отмене увеселительной прогулки в пиццерию, бар или куда-то там еще меня бы несказанно обрадовало…

Комментариев нет: