вторник, 29 ноября 2011 г.


Не так давно мы с сестрой переехали от родителей на отдельную квартиру, и вот здесь-то и встал вопрос о покупке качественной мебели, да такой, чтобы ее стоимость не была слишком высокой. Разумеется, на той же маленькой кухне – хрущевке красивее  и интереснее будет смотреться небольшой стол и стулья к нему. Решила порыться в интернете – поискать достойный вариант из обеденных групп мебели. Вариант заказать мебель по сетевому каталогу пришел мне в голову после того, как я поговорила по аське с подругой из Германии, которая уверяет, что точно также обставила собственную квартиру. Она осталась довольна нестандартными дизайнерскими решениями, которых не сыщешь в магазинах своего города, ведь в большинстве своем из мебельного магазина в магазин видишь одно и то же. Я, меж тем, нашла сайт ООО «Техсервис» и убедилась в разнообразии представленного там ассортимента кухонной мебели, остановив свой взгляд на обеденной группе «Премиум-3». Порадовала доступная цена – даже сначала засомневалась, возможно ли отличное качество при таких расценках на стильную мебель. Но он-лайн консультант на сайте быстро пояснил, что невысокая цена объясняется тем, что товар поставляется на прямую от производителя без лишних посредников. И я сделала желанный заказ! Благодаря этому я наконец избавилась от столь ненавистного обшарпанного стола и качающихся крашеных табуреток на кухне в самые короткие сроки, не выбиваясь из бюджета. Вот привезли «Премиум-3», и мы с сестрой не можем нарадоваться на стильную кухню, даже нашей взыскательной маме понравилось, когда она была у нас в гостях.

Комментариев нет: