воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Боль


Обидно, горько…Зачем ты так со мной? Что я могла тебе сделать? Мля, я начинаю звереть и ненавидеть тебя. Какая же я дура, что поверила тебе спустя столько времени. Так легко позволила завоевать мое сердце. Кажется, это конец. Мне придется принять его и забыть о тебе. Забыть о нашей связи навсегда. Лучше всего перестать вести дайри. Ведь я последнее время вела его для тебя…Ты меня убиваешь. Ненавижу тебя за то, что ты насколько-то там возвращался в мою жизнь и теперь радостно вышвыриваешь за борт. Что ж ну хватит с меня, жили же мы как-то без мессии. Похоже ты решил – так будет лучше. Решил избавиться от меня, как я в свое время от марселя. Но тогда не жди, что у тебя будет шанс вернуться. Никто тебе нахер больше не даст никаких шансов. Все, заебало меня дурить. Хватит. Мне давно пора опомниться. Это была любовь. Любовь с моей стороны. Безответная, ненужная, ненавистная, которая принесла только боль, обиду и вселенское разочарование. Хватит. Однажды также я уже отрезала вампира. Значит, стало быть, это предстоит сделать и с тобой. Боже, зачем ты вообще возвращался???? Больше ни за что и никогда не смей. Приближаться ко мне.

Комментариев нет: