суббота, 26 ноября 2011 г.

Очередное нытье


Последние две недели я дала передышку нашим странным вирто-отношениям. Я не захожу к тебе, ничего не требую, не притворяюсь. А все потому что обижаюсь сильно. Обижаюсь на эту сухо брошенную фразу, когда я предложила отложить разговор, на фразу «Откуда мне знать, что будет в другой день?» Если честно, твоя агрессия последние месяцы просто зашкаливает, и попадаться под горячую руку мне хочется все меньше и меньше, словно с каждой минутой исчезает частица того теплого времени, когда нам было хорошо друг с другом. А я, знаешь ли, выдохлась. Меня намучил и ты, и твоя копия К. Не думала, что так быстро скажу «как же я устал», но судя по всему, это происходит. Нет смысла и далее искать сближения. Да и есть ли сейчас кому дело, а главное – мне дело до того, что думают все остальные? Изначально я неправильно начала общаться – чтобы причинить другому человеку боль. Сейчас желание делать больно куда-то испарилось, осталась лишь агрессия от того, что я снова зацепилась не за того человека. Но опять же, начавши отношения из чувства мести, врят ли стоит ожидать счастливого финала…А сколько раз я рисовала в своей голове картину, где мы идем вместе или по улицам столицы или где-то в городах чужой земли!...Я надеялась, мы сможем стать ближе, все же расстояние для любящих сердец – не преграда. Но главная проблема звучит просто: ты никогда не любил и не полюбишь меня, поэтому строить какие-либо воздушные замки было так глупо. Когда же я чему-то научусь?

Комментариев нет: