пятница, 21 октября 2011 г.

Воспоминания о 2008


Сегодня ночью приснился Kg, якобы я снова туда как номинант очередного конкурса. Неожиданно в голове вспыхнули давно забытые воспоминания. В некотором роде в Kg я поняла, что значит «чувствовать себя Кхалисси». Ну в какой-то степени, потому что такой степени обожания со стороны людей я не испытывала больше нигде и никогда. В памяти вдруг нарисовалась Джилдыс и поздний вечер на берегу озера и непонятно к чему ее слова  и детский поцелуй: «Все любят кого-то. А я люблю Т.» Некоторые люди умеют удивлять, когда от них меньше всего ожидаешь. Сегодня мне снились зеленые равнины. Откуда в Kg зелень? У них же камни одни только в больших количествах. Каньоны, каньоны и камни. Но сейчас вспомнила, что вроде бы, когда отъезжаешь от Бишкека, то по пути встречаются довольно плодородные на вид почвы. То бишь, усеянные и облагороженные… Зеленые луга. Мда, наверное, я бы не отказалась туда еще раз съездить. Увидеть звездное небо так близко. Нигде мне больше не приходилось видеть столько звезд и сразу. В Турции и на Кипре сияние звезд перебивается светом рекламных вывесок. А зд вот над Иссык-кулем нечто невероятное творится ночью в погожий летний денек. Да, и костер в в звездную ночь – это тоже ужасно круто. И катить по горному серпантину в 12-ом часу вечера, пусть и на заднем сидении, но с совершенно незнакомым юношей и девушкой, когда за окном хлещет ливень и сверкают молнии. 

Комментариев нет: