суббота, 8 октября 2011 г.


Мне захотелось купить термопресс уже давно, с тех пор как я прочла правдивую историю об одной состоятельной предпринимательнице, которая живет на Украине. Женщина окончила аграрный университет, но работать по специальности не хотела. Она прекрасно понимала, что подобный труд не принесет ей больших прибылей. Тогда деловая дама решила заняться несколькими видами бизнеса одновременно. Одним из таких вот сфер деятельности, принёсшей ощутимый доход, стала для нее продажа кружек. Да только не совсем обычных кружек. Она покупала в магазине простые белые кружки за гривну и наносила на них рисунки Черноморской природы, прекрасного морского побережья. Туристы, постоянно скупающие здесь на память о курорте все виданные и невиданные сувениры, отрывали чашки за 3-4 гривны с руками. Деньги потекли рекой, да и жить той женщине стало гораздо интереснее. Когда я впервые наткнулась на сайт, где можно купить термопресс для кружек, почему что сразу вспомнила эту историю. Учитывая, что сейчас я временно без работы, думается, что такое вложение денег может окупиться и в моем родном городе, хотя я живу на берегу Белого моря в Северном городке. Так или иначе, колорит Севера, отраженный на сувенирных кружках пользуется популярностью как среди горожан, так и в числе гостей города. Мне кажется, идея заказать пресс для кружек окажется дельной идеей независимо от города и места жительства. К тому же, используя термопресс для кружек можно и себя порадовать – нацепить на кружки фанарт с любимыми героями из аниме или из сериалов. Если вы тоже захотите купить кружечный термопресс в Москве, прочитав этот пост, то вас заинтересует выгодное предложение цены и качества товара от компании VISPO. Менять жизнь к лучшему следует уже сегодня!

Комментариев нет: