вторник, 4 октября 2011 г.

Плакать хочется...


Ты так влегкую расстаешься с близкими людьми. Мне кажется, я начинаю тебя за это ненавидеть. Меня просто тошнит от этого всего. Тебе наплевать на меня, всегда было наплевать. Я мешаю тебе, мешаю. И более того – я надоела. Госспади, прокрутить бы время назад и остановить наше знакомство. Ведь оно не принесло радости ни тебе, ни мне. Только горечь, только печаль… Может, мне и правда надо отпустить тебя? Уйти с головой в творчество? Как быть с тем, что весь прошлый год был большой ошибкой… Мой самый счастливый год…Слушай, ты не должен был возвращаться…Ты меня заново сломал. Все не так как в прошлом году. Я действительно хочу уйти, исчезнуть… Это самые отвратительные отношения, которые когда-либо могли быть между нами. Знаешь, ты не дал мне ни единого шанса быть рядом. Я люблю тебя. Но одна любовь сменяет другую. У меня получится остановиться. Не бежать за тобой дальше. Знаешь, ты прав, я насилую себя. Мучаю. Трачу мое и твое время. Бесполезно играть в дружбу, любовь. Это надо чувствовать. Возможно, я никого не полюблю столь же сильно. Бескорыстная любовь… Кажется, я не способен на такую. Мне больно. Очень. Ты меня не любишь-не любишь-не любишь. Отпусти меня. Отпусти и больше не возвращайся. Уходи. Уходи навсегда. Не хочу больше чувствовать это. Слезы не помогут. Ты ушел к лучшей жизни…я должна отпустить. Пока я буду общаться с тобой, такие истерики и выяснения отношений как сегодня будут продолжаться до бесконечности.. Я должна прекратить. Смогу ли? Я обожаю тебя. Но все же напрасно. Все видно – напрасно. Я-тупая мазохистка.

Комментариев нет: