среда, 12 октября 2011 г.

А ты сказал, что думаешь приехать на нг....не мне


Со мной происходит какая-то чехарда. Ну, точно я вроде – перегорающая лампочка. Вроде бы есть люди, которые тянутся ко мне, а у меня какой-то игноррр. От слова  - куриный бульон «Кнорр». Кажется, пора признать, что я –не нормальный человек, а зацикленный. Пора бы смириться. Хорошо бы было, наконец, перестать перебирать опилки. Возможно, счастье бы тогда пришло ко мне гораздо-гораздо раньше…  Иногда я думаю, что вокруг меня собрались такие же эгоисты. Все мое окружение думает  в первую очередь о себе, а не как жители Дании – о голодающих в Африке. И все же, как это грустно, когда мечты рассыпаются. Готовишься, готовишься  - а оно раз и рассыпалось в прах. Лучше и не готовиться тогда. У меня всю жизнь – надуманные проблемы. Что-то мне подсказывает, что инициатива в общении с людьми ни к чему хорошему не приводит. Хуже того – люди начинают тебя бояться. Или обвинять в своих проблемах. Ну –вроде как ты никоим местом не пытался нигде и никогда повлиять на их то или иное решение. Но ты причастен. Или… А еще жизнь всегда продолжается. И люди скрывают чего-то, скрывают. Честности хочу. Или вообще ничего не хочу.

Комментариев нет: