воскресенье, 9 октября 2011 г.

хот айрон


Сегодня пробывал сделать шаг выше как аби-фитнессист и таки сходил на дневной хот айрон. Пуф, написано у них, что это силовые тренировки с элементами неких фигур восточных единоборств. На последнее я и купился. Но только не было там борьбы, что слегка разочаровало. А ваще бодрячком там, и тренер суперский (девушка) и музыка мне впервые понравилась. Под нее хочется заниматься. Ну, единоборств я там не увидел, зато куча инвентаря неизвестного предназначения…И ко всему прочему палки-штанги, не знаю как они называются. Но больше всего это напоминает штангу. Короче говоря, я очень бодро начал, но через 25 мин этого безумия я вдруг почувствовал, что не вижу никого и ничего. Мне показалось, что сознание уходит и есть только черный экран с помехами. Другими словами, если бы я не пошел посидеть в сторонке – был бы обморок. Прибежала тренер, притащила степ, я как-то умудрился сесть. Тренер также притащила мне чай. Сознание вернулось с холодным потом минут через 7 окончательно. Честно говоря, такого у меня еще не было. Чтобы из-за парочки упражнений я отключился. Тренер сказал, что это часто случается, если не есть хотя бы час до еды и отдыхать, если тошнит. И оказывается, это часто случается! На шейпинге  и на фитнесе наоборот нельзя есть за три часа до тренировки. Было очень странное ощущение – что я умер и воскрес. Тем не менее, я похожу немного на занятия, только буду менее усиленно заниматься. Ну что это за немощность, пф? Даже после шейкера меня так не косило, чтоб до обморока. У других все нормально, чем я хуже? К тому же, мне понравилось. Бодрячком. А еще в чт я схожу на дзюдо. Хотя врятли я там задержусь, у нас в среде взрослых, особенно дэвушек, тренируют только мастеров и медалистов.

Комментариев нет: