среда, 19 октября 2011 г.

Границы нормальности


Сижу, стесняясь стукнуть в аську. Черт, что-то пришел конец по ходу нашей большой и глубокой неразделенной любви. Мне не хочется больше напрягать нас обоих. Хотя вроде я не против дружбы. Но мне надоело постоянно чего-то ожидать от тебя, постоянно жить в тоскливейшем ожидании чуда. Чудо в итоге достается кому-то другому, увы, не мне… Хотя мою жизнь сейчас нельзя назвать несчастной. Я сижу дома, зарабатываю делом, которое доставляет мне несомненное удовольствие, и у меня много интересных книг. К тому же я не теряю надежду стать известной хотя бы через интернет, раз бесчисленное число рукописей отклонили издательства… Ты можешь считать меня слабачкой, но мне надоело делать глупости. Если бы я в том году свернула по другой дороге…Я бы наверняка не нашла себя и наделала бы кучу ошибок. Поэтому спасибо моей сестре, которая сейчас обеспечивает меня временно, пока я поднимаю свой бизнес на достойный уровень. Все будет хорошо, я в это верю. И у нас с тобой еще будет много времени для личных встреч и разговоров. Но пока я должна хоть немного отцепиться от тебя, потому что близость тебя сводит с ума. Уж лучше немного продохнуть, чтобы иметь возможность жить даже тогда, когда ты не можешь быть рядом. К тому же патологическая ревность, что изводит меня, не грозит ничем хорошим. Поэтому я буду стараться меньше испытывать твое терпение…

Комментариев нет: