вторник, 6 декабря 2011 г.

Снова-здорово.


Ну, я в очередной раз убедилась, что полная дурра в этой самой истории – именно я, а не кто другой. Кое-кто едет едет на зимние праздники в Питер, и даже ничего не сказал мне об этом. Бля, меня тошнит. Кажется, меня так колбасить будет еще несколько дней. Как же гадостно на душе! Спасибо, от моей веры в людей, дорогой, остались лишь корешки… Знаешь, я тебя ненавижу. Все что я прошу – больше никогда не приходи и не зови, я не собираюсь откликаться. Меня не существует в твоей реальности, и мы, как оказалось, никогда не были друзьями. Мы вообще никем никогда не были, так то вот. Не хочу свой др, ничего уже не хочу. Люди говорят – с новым годом, с новым счастьем. А я всего-то и хочу, что нового счастья. Почему это так сложно? Почему сложно забыть все старое, оставить его в старом году? Почему я вчера глупо разрыдалась после разговора? Я ненавижу тебя. Ты испоганил нашу дружбу. Не я. А мне придется сжигать мосты в этот гребаный раз. Потому что если не сожгу в этот раз – запросто свихнусь. Боже, пора взрослеть, все кругом так говорят. Но я доверяю людям. Или доверяла?  Кажется, я по жизни вечно и всегда совершаю глупости. И в этот раз, доверившись опасному человеку, чуть снова все не потеряла. Как же тошно, госспади. Отвратительно.

Комментариев нет: