воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Слезы душат


Ненавижу тебя-таки. Вчера поговорил со мной по-доброму, а сегодня опять через задницу. Надо с этим заканчивать. Я больше ничего тебе не должна. Как же тошно и хочется сдохнуть. Вот, похожа это сродни зависимости наркомана…Зависимость от человека. Человечечка… Госспади, пускай наши отношения обратятся в прах. Отныне хочу только этого. Грубость раз в три разговора…Я тебя ненавижу. Ненавижу…Не приходи, не появляйся, не пиши….Пусть все теперь умрет и поростет бабылем… Ненавижу…Ты меня уничтожил…Подкрался внезапно и снова спихнул с вершины…уничтожил. Ненавижу. Почему катятся слезы? Почему я у разбитого корыта в который раз? Какая мне разница, проживет ли он без меня, особенно, когда он прекрасно живет. Да черт с ним, на самом деле…Пускай, живет как знает. Плевать хотела.
Я же сама себя пугаю. Я уверенно превращаюсь в сумасшедшую. 

Комментариев нет: