среда, 7 декабря 2011 г.

Сегодня


Сегодня мне сопутствовали неудачи просто повсюду. Как видно, это неделя просто такая – как началась со злости на Йо, так и продолжается. Встала сегодня рано, долго собиралась на восточные танцы, вынесла мусор во двор, затем совершила долгий путь до ФОКа. Каково было мое удивление, когда оказалось, что, увы и ах, тренер Наташа сегодня решила не приходить на свою группу! Кроме меня в такой же дебильной ситуации под названием «зря пришел» оказалась еще одна женщина. Мне предложили позаниматься пилатесом вместо танцев, пришлось соглашаться, чтобы не идти на занятие в пятницу и снова не терять даром время. Пилатес показался очень медленным и скучным после восточных танцев. Мелодии нудные, тренер – вызывающий зевоту. Да и сама я не очень стараться отличиться на спортивном поприще сегодня. Хуже всего было, когда я закончила занятие и стала спускаться на улице по лестнице с выхода из ФОКа. Не удержалась, хотя вроде и придерживалась за перила и в итоге – пересчитала все ступеньки задом. Хорошо хоть руку не сломала. Но на копчике теперь здоровенный синяк, даже сидеть больно. Теперь мне очень интересно, почему же дворник и уборщицы не посыпают ступеньки песком – ведь так можно травмироваться, что костей не соберешь. И кто будет отвечать за это? Дорогой ФОК, то есть МУП «ЖКК». Но ругаться я не стала, просто по-тихому ушла, потому что ничего жизненно-важного вроде не повредила. Теперь буду  ходить там осторожнее…

Комментариев нет: