вторник, 27 декабря 2011 г.

Тряски диафрагмой - сложно, но эффектно (с)


Сегодня выступала с восточным танцем (не одна, а коллективом) в «Энерджи» большей частью правда, перед папами и мамами и ребятней. Во втором танце ляпов наделала, но существование во второй линии имеет определенные плюсы. Зато танцы были приняты публикой на «ура», создалось впечатление, что даже стрип-пластике так не аплодировали. Понравилась на выступлении студия огненных искусств – только вышли и станцевали в темноте со светящимися предметами – сразу почувствовался праздник. Особенно эти «хэппи-нью и», такая новогодняя песенка… В нашем выступлении запороли первую песню – она звучала вообще без слов.. А так ведь это красивая восточная песня… Второй танец был под музыку без слов, от этого как-то уж вдвойне обидно. Тем не менее, все повели себя как профи – танцевали, слыша практически шепот от музыки. После выступления меня дернуло сесть на свободное место в первый ряд. Вот тут-то я чем-то приглянулась ведущему (дико похожему на гг из «Трое и Снежинка»), и он хотел меня сразу после восточных танцев вытащить на мастер-класс по фитнесу. Даже хотел мне гантели всучить  огроменные. И еще пристроился массаж делать плеч. Последнее вызвало некое недоумение, потому как я ненавижу, когда вторгаются в мое личное пространство…Но в целом, весело было. 

Комментариев нет: