вторник, 13 декабря 2011 г.

Светик и фэншуй.


Сегодня в очередной раз меня насмешила закадычная подруга по имени Светик. Дело в том, что она несколько раз бывала у меня в гостях, и, видимо, ей обстановка в квартире, за которую следует благодарить мою сестру, приглянулась вдруг и сразу. Сейчас спонсор Светика, видимо – мужчина не бедный – решил помочь ей отремонтировать ее комнату. (Светик живет с родителями). И вот, дабы не тратиться на специалиста по фен-шую, она вдруг вспомнила, что у меня-то, кажись, были какие-то необходимые книги. Я ей битых полчаса пыталась объяснить, что фэн-шуем занимается сестренка, мол, с ней  и консультируйся…Возможно, даже не бесплатно. И уж совсем глупо – что-то советуя по телефону, потому как это надобно ехать  специалисту лично, ведь он будет обмерять с линейкой каждый угол, чтобы точно разбить квартиру на сектора удачи, славы, богатства, успеха и т.д. Тогда Светик решительно заявляет мне: «А ты возьми самую толстую книгу, там рисунок, как все располагать надо, наверняка есть». После этих ее слов я все в толк не возьму, не то меня считают блаженной тупицей, не то невероятно умной, но растяпой? И даже если бы я знала, где и как следует думать о фэн-шуе, то почему я должна знакомой делать это бесплатно «по дружбе»? Ищи специалистов, делай за деньги – вот все, что я смогла сегодня предложить Светику по этому ее вопросу.

Комментариев нет: