вторник, 2 августа 2011 г.

Решила поиграть


А я решила в очередной раз поиграть в ролевке по «Дигреймену». Не знаю почему, но наверное мне не хватает азарта и внимания к собственной персоне, вот почему я всё это затеяла, даже настрочила анкету на Миранду. Совершенно не могу понять, зачем мне это, только видимо, всё же нужно, раз решила поиграть. Вероятно, моей творческой натуре не достаёт новых друзей и эмоций, мне требуется узнать и увидеть что-то новое, или просто побыть рядом с этим чем-то революционно-новым. Не знаю почему, но прежние связи слабеют и утрачиваются, я практически не скучаю, мне не так интересно как раньше, и я совершенно не ревную. Просто иногда жаль, что столько времени было растрачено на людей, которые в итоге все равно выбрали не меня, хотя были ведь те люди, которые интересовались именно мной, почему же я погналась за ветром в поле? Но сердцу не прикажешь, остаётся лишь надеяться, что у меня прошли времена романтического обожания двух человек,  и я отношусь  к ним теперь не более, чем  к друзьям. Хочется верить, что пришло время для нового шага в огромный мир, где меня не будут сковывать прежние обещания и грустные воспоминания. Всё проходит, и эта боль в сердце давным-давно должна уйти. А сейчас я позавтракаю чаем с бутербродом и пойду в «Гранд», покупать все необходимое для маленького путешествия в столицу…

Комментариев нет: