четверг, 4 августа 2011 г.

Я похожа на лохушку?


Со мной происходит что-то непонятное. Не то я хочу отсрочить момент приближающейся встречи, не то мне захотелось поиграть и почувствовать себя королевой в очередной раз, ехидно скалясь вслед тем, кто не дотягивает до моего прекрасного уровня подачи… Да, я волнуюсь о предстоящей встрече с М. Хожу все последние дни, точно на иголках. И как по заказу – Блогун не хочет присылать мне новых предложений от рекламодателей, а мне новые поступления денежных сумм нужны постоянно. Впрочем, штуку я все-же завтра поставлю на автовывод. Будем надеяться, что ее зачисление произойдет быстро и без накладок, в столице нужны деньги на всякую такую лабуду, особенно – суши-бары. Впрочем, в последних я не собираюсь кушать все подряд, а закажу только то, что действительно люблю и могу есть раз за разом. Все никак не могу выкинуть из головы Марселя –пусть я до сих пор не знаю, в Москве ли он сейчас, все думаю, думаю – стоит  ли мне с ним встречаться, или это – не то, что должно меня заботить сейчас даже некоторым образом? Сегодня позвонила бывшая коллега. Она –моего возраста, но, честно признаться, без царя в голове. Потому что с ее целью выйти замуж, я бы на ее месте действовала бы с парнем по-иному. Все же сначала – брак, а потом бесконечные секас-услуги. А сейчас непонятно –кто за кем бегает. Если, когда я уходила с предприятия, парень бегал за ней, то сейчас, такое ощущение складывается, что свою собаку он любит больше чем девушку. И как-то это печально, честное слово. Вот и в отпуск в августе он уехал по России без нее, а теперь интересная картина получилась. Эта моя бывшая коллега договорилась ехать заграницу 12 августа со своей двоюродной сестрой, но та, буквально в последние пару дней решительно отказалась. Путёвка куплена, неустойка уже сейчас составит порядка пятидесяти процентов. И почему-то считается, что раз я без работы и могу в любое время поехать куда угодно, значит стоит написать в контакт именно мне, хотя я знать не знаю, почему меня считают такой богачкой и к тому же человеком, о котором можно вспомнить в последнюю минуту. Такое отношение просто выбешивает – и почему-то я должна согласиться, сдать свой билет в Москву, отменить бронирование и лететь с Н. в Египет! Потому что такое явное неудовольствие вызвал мой отказ…Ну, все же, если вы хотите чего-то от меня добиться, то надо хоть изредка, но общаться, а если я приглашаю вас к себе домой –принимать приглашения. А то получается, что у меня каких-то сложившихся личных планов быть попросту – не может. Я буду сидеть, сложа ручки и ждать, когда же Н. обо мне вспомнит. Все чаще в голову закрадывается подозрение, что меня считают дамой не от мира сего и лохушкой. Если честно – неприятно.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Упоминатор разыгрывает MakBook Air!