четверг, 11 августа 2011 г.

Пакость


Иногда меня раздражает твоя непосредственность или попросту – игнор. Ну как это называется, почему я должна писать тебе на мобильник, а ты будешь отвечать с телефона твоей экс-подружки? Как я вообще могу написать после этого что-нибудь личное? Да и теперь вот я не знаю, просто теряюсь в сомнениях – хочешь ли ты меня видеть. Потому что, судя по всему – нет, не хочешь, и ищешь повод не встречаться как К. в прошлом году. Ну, так сказал бы прямо – я обиделась бы, конечно, но так было бы честнее, чем то, что я трачу деньги неизвестно на какие нужды, а тебе эти мои траты малоинтересны. Но, если честно, мне все по барабану, выросла я из возраста, когда жителями индустриальных столиц нужно восхищаться и безмолвно стоять в сторонке, фанатствуя. Я тоже хочу человека, который будет так же страстно смотреть на меня, да такого человека, который украдет мое сердце и душу целиком без остатка. И этого человека я не собираюсь не  с кем делить. Нет, я уважаю свободную любовь. Но в моем случае – такой вариант отношений просто невозможен, я – отчаянная собственница. И поэтому, прочитав послание, мол, пиши G., если хочешь встретиться, я расцениваю как неуважение к собственной персоне. Как полное отсутствие уважение к собственной персоне. И получается, что напрасно мы так долго общались в этом году, раз даже другом у меня нормально стать не получилось. И зачем я эти билеты взяла…Ведь в этом году ты не просил меня приезжать. Так, нафига было самодеятельностью заниматься? Вообщем, поездка еще не началась, а я уже разочарована.

Комментариев нет: