понедельник, 29 августа 2011 г.

День первый. Билет на самолет.


Ну, выехала я в Москву утром в пятницу. Промолчу, что уже в автобусе, ехавшем в Талаги, меня остановила какая-то тетенька с дочкой, просившая посторожить вещи этой самой девушки в аэропорту. Терпеть не могу, когда ко мне обращаются за помощью незнакомые люди – такой уж я человек. И пока я ехала в автобусе –переписывалась по асе со своим «драгоценным», который в это время сидел в Питере в аэропорту в ожидании вылета. Сидел он там кстати – не один, а со своей пассией из Питера, которую, как оказалось буквально вчера, я имею наглость раздражать все больше и больше, сильнее и сильнее. Самое забавное – ладно бы я прикладывала усилия для того, чтобы с этой пассией поссориться…Потому что поругаться можно капитально – есть за что. Но нет, я старалась примириться с ситуацией, быть хорошей. Спросила у «драго» (будем сокращать, ок?), как там погода в питере, как у них настроение и бла-бла-бла. Посетовала, что драго не положил деньги-таки на сотовый телефон, и мне теперь предстоит из-за этого мучиться. На что мой драго ответил «я думал, ты приедешь на конвент как обычно, а ты на дайри написала, что прилетаешь аш 16-го числа!» И это он мне сказал после того, как я ему толдычила очень долго, что я приезжаю 12-го, и чтобы нам не мешали, просто не пишу об этом на дайри. Короче, впоследствии оказалось, что «он так расстроился из-за того, что я написала на дайрях оттого, что они вылетали обратно в Питер во вторник, а он не собирался общаться со мной в понедельник». Это я узнала в вс на пати, и мне в тот момент показалось, что земля снова уплыла куда-то из-под ног. Тьфу,надеюсь, мне больше никогда в жизни не предстоит переживать подобные моменты…Наш разговор по асе быстро закончился – хотя если бы я знала на тот момент, что это будет последний разговор по асе на ближающую неделю, я бы пожертвовала полосками заряда батареи…Перед тем как встретится три раза за время в Москве, мне приходилось писать на мобильный телефон Эль (той самой питерской пассии), чтобы договориться о встрече. Госспади, какая же я дурра! Прилетела в Москву, записалась в гостиницу на неделю - ведь мой драго сказал, что будет в Москве целую неделю, заплатила кругленькую сумму… А потом оказалось, что все это было бесполезно и зря. Совершенно зря – с таким же успехом можно было выбросить деньги в мусорное ведро или расстричь ножницами. Толку от моего упорства видеть «драго» - нуль. Я написала ему в аську вечером, чтобы договориться о встрече в день конвента – он промолчал. Я написала ему письмо на его старый мобильный, чтобы он ответил с телефона Эль – снова молчание. Затем я выбрала неверную позицию…Написала на телефон Эль…И не надо было этого делать, но я так уцепилась за шанс увидеть «драго», что совсем стыд потеряла. И только к 2 часам следующего дня пришла ленивая смска, что оказывается в этот год, мои прекрасные друзья не выступают (я в это время уже ехала в метро одевшаяся на конвент, а я бы – хер поехала, если б знала, что они не выступают…), и они еще только «подтягиваются» на выступление….Но это уже второй день. Только по первому уже дню, понятно, какая же я все-таки дуреха.

Комментариев нет: