воскресенье, 7 августа 2011 г.

О том, что волнует


В последние дни стала сама не своя. Даже самая обыкновенная дискуссия на дайри превращает меня в фурию. Я немного боюсь, какая она будет – наша встреча. Как-то в этом году все по-иному, нежели в предыдущие, внезапно я начинаю чувствовать, что мы заметно сблизились, но это-то и пугает. Мне и в самом деле нравится любить на расстоянии. Или играть в любовь на расстоянии. Я и сама не понимаю, как лучше сказать поточнее. Но наверное, просто в реальности люди другие, и хотя мы немного знаем друг друга в реале, и для тебя реал намного важнее вирты, я все еще привязана к своим собственным фантазиям о тебе, хотя, я, честное слово, хочу заглянуть в глаза реальности. Наша дружба, конечно, немного странная. Пожалуй, чересчур странная. Но в этот год впервые за долгое время я была счастлива, и спасибо тебе за это. Возможно, ты разочаруешься, ведь я – в реальности скучный человечек без какой-то стороцентно чарующей красоты. Даже можно сказать, хихикамори. Я смотрю на тебя, и все же ты – другой. В то время когда я усердно трудилась бухгалтером, ты еще не работал. Но как же я докучала тебе своими жалобами, стенаниями! Мне так хотелось, чтобы ты спас меня. Сейчас этот жизненный этап давно в прошлом, но я смотрю на тебя,  -  ты ведь в таком же положении на настоящий момент, как и я – учишься, работаешь, и в тебе нет ни грамма той моей нудной раздражающей до слез сопливости! Ты-молодец, в отличие от меня – раздолбайки, во всех своих бедах, обвинившей родителей и город, в котором я выросла. Вот почему, мне страшно тебя разочаровать…

Комментариев нет: