понедельник, 22 августа 2011 г.

Играаа


Вы отписываетесь у меня в комментариях, а я задаю вам пять вопросов серии "или...или". Отвечаете развернуто у себя. Ответы типа "и то и другое" или "ни то ни другое" не принимаются.

дружба или любовь хотелось бы второе, но с ним пока как-то не складывается. но если все же дружба, а пока именно ДРУЖБА - то никаких ножей в спину. и взаимное доверие помноженное на уважение~ да,да, такая вот дружба. желательно, без каких-то подводных камней.
Москва или Питер ммм, если честно, я не знаю. наверное, воспоминаний и ниточек связано больше с Москвой.
Книги или фильмы тут просто - фильмы. мне стыдно признаться, особенно чибику, но мало я читаю. или мееееедленно
прошлое или будущеебудущее. 
Гарри или Драко мм...Драко.
:shuffle:


море или озеро? море. мне нравятся объёмы ^ ____ ^
всю жизнь в интернете и только в нем, не выходя из квартиры или всю жизнь без интернета и без людей на огромном расстоянии вокруг?
первое. потому что я в свое время жил по второму и не помню своего особенного счастья~
компромисс или стоять на своем?
не люблю компромиссы, честно.. если я компромисничаю - рано или поздно это кому-нибудь аукнется.
корейские или японские дорамы? корейские молодежные, особенно в последнее время. и там где соплей поменьше. а в японских в последнее время стало слишком много нравоучений и доказательств "как гайки страну строят". 
фиалки или розы?
розы, наверное, потому что они шикарнее по-любому. мне нравятся розы. правда я так с цветом и не определился.

Комментариев нет: