пятница, 4 марта 2011 г.

+в контакте социальная сеть-2

Продолжаю свой рассказ о сервисе http://vkontakte.ru/."Вконтактушка" хорош многим, например тем, что у него внутри у каждого аккаунта есть свой личный блог. Вы можете постить там записи, делиться впечатлениями или скидывать друг другу флэшмобы, а потом вместе дивиться дремучим школьным воспоминаниям. Расскажу как было со мной: сначала терпеливо делала все это, и даже получала комментарии, правда ехидные (у меня как-то не сложилось с одноклассниками добросердечных отношений, но чего уж по истечении стольких лет горевать?). А потом мне вдруг надоело, и половину записей "ни о чем" я взяла и удалила. Мне кажется, этого никто и не заметил...Знаете, вести публичный блог в контакте по-моему все-таки как-то глупо и не для меня. Статусы-то и те не люблю. Кстати, в довесок информации о статусах, что промелькнула у меня в прошлой статье. Нет, правослово, задолбали эти псевдоумные мысли, сварованные с башорга и черт знает еще откуда. Хочется пойти и оставить комментарий - прекратите плагиат. Да еще и публичный!
Ну, что-то я отвлеклась от темы. Что еще хорошего есть в контакте? Ммм, ну, пожалуй, это возможность хранить видео и мp3 -файлы. В контакте тысячи пользователей, которые закачивают туда свое видео, это касается как клипов, так и тв-фильмов. Меня лично особенно радует непочатый край не просмотренных дорам и аниме с русскими субтитрами. И в отличие от он-лайн кинотеатров контакт редко глючит и никогда не прерывает свои записи сообщением "лимит вашего балланса исчерпан.пошлите смс туда-то, туда-то". А что касается песен и музыкальных файлов - здесь без проблем можно найти и добавить в свою коллекцию любую композицию на свой вкус...
Ну, что-то я так и не дошла до самого главного - контакт-общения~ Значит, быть на этом блоге еще одному посту!

Комментариев нет: