воскресенье, 27 марта 2011 г.

герои, которых мы выбираем


Мне иногда кажется, что любимые герои аниме и фильмов, которых мы выбираем и невольно подражаем, сильно похожи на нас. Лично я не люблю надуманных мечтателей – злодеев, вся жизнь которых – мечтание о далёком туманном прошлом. Я всегда выбирала себе идеальных героев, склонных к чистой любви и самопожертвованию. Видимо, поэтому моя личная жизнь до сих пор оставляет желать лучшего. Но я не жалуюсь, просто отрицательные персы – не то, что может заставить меня восхищаться или сопереживать. Помню, что в свое время уже давно прочла мангу «Токио Вавилон», где любимым героем у меня стал Субару Сумераги – прекрасный юноша, которому было суждено стать самым несчастным человеком на планете. Возможно, он остался лидером среди моих любимых аниме-героев до сих пор. Когда смотрела «Лигу Справедливости» в мультяшном варианте, очень любила Супермена, красотку Дайану – Мисс Америку. И никогда мне не нравились Лексы Люторы, Джокеры, ядовитые плющи…Наверное, заморочки воспитания.
Вот и теперь, смотрю аниме «Стардрайвер» и искренне недоумеваю, что люди хорошего находят в персонаже R. Это же – редкостная сволочь, подставившая самых близких людей. Отвратительный таракан, которого полагается давить! Но люди видят в нём отличный старт для себя и возводят на пьедестал. Наверное, старая песенка Аварии: «Женщины любят подонков. Лишь они оставляют здоровых потомков», - недалека от истины. Иногда мне кажется, что таким людям как я, нечего ловить в этой жизни, полной героев R, да только все снова и снова меня кто-нибудь спасает, помогает карабкаться наверх, навстречу мечтам и надеждам. Следовательно, наш мир не так плох, стоит только узнать его получше и с новых сторон. А вы как думаете?


Комментариев нет: