суббота, 26 марта 2011 г.

Очередные проблемы отцов и детей


Иногда я не понимаю, чего хотят добиться от меня родители. Я всю жизнь действовал по их указке, но счастье так меня и не коснулось. Точно я долго-долго шёл по неверному пути, привычно и рутинно действуя по чужой указке. Но вот, стоило к двадцати шести годам сформироваться представлению о том, чего я хочу от жизни, как меня стали активно прессинговать и превращать в свою точную, только пока молодую копию. Зачем? Для чего? Родители не задаются таким вопросом. Они считают, что правы, что действуют «во благо». Но видали мы таких благодетелей. Это тоже самое, когда родители требуют от девушки лет этак от двадцати, чтобы она вышла замуж и нарожала выводок внуков на радость родителям, коли это «высшее предназначение женщины». Родители ни на секунду не хотят задуматься, что «хотение внуков тяжёлым грузом ложится на плечи детей» (с). Ну, посмотрят они на мини- отраду своего сердца в выходной, «потетешкаются» с ним немного, и довольные, счастливые уйдут спокойно к себе на квартиру. Но ведь ребёнок – ни кошечка, ни собачка, ни даже – хомячок, и только двадцатилетняя дочь должна решать, родиться ему на свет или нет. И, лично мне кажется, как вполне естественное условие появление ребёночка на свет – любящая атмосфера в доме родителей. А если ребенок явился миру лишь за тем, чтоб услаждать бабушку и дедушку, до ума это всё не довёдет. Будет несчастлива дочь – будет винить глупых родителей; будет несчастен ребёнок. Давайте уже сделаем так, чтоб в мире было больше счастливых людей, и отбросим этот зловредный прессинг! Тогда детям самим захочется изменить что-то в своей жизни. Лично про себя я знаю – пока я живу, то буду бороться с этим сумасшедшим давлением, и не сдамся. Я налажу бизнес в Интернете, и ни за какие коврижки не побегу работать на завод, который сейчас воспринимаю как тюрьму строго режима. Поэтому хочется топнуть ногой и крикнуть: « Родители, дорогие! Не обрывайте детям крылья! Ведь они могут полететь гораздо выше вас и однажды защитить этот мир с высоты птичьего полета! Не лишайте мир гениев и прекрасного будущего, пусть жизнь станет ярче и светлее!" И никто-никто не будет никого ни в чем винить или упрекать…



Комментариев нет: