четверг, 17 марта 2011 г.

Слово о ненормальном пятом сезоне "Смолвилля"


Я решил попробывать написать большой осмысленный пост. Правду говоря, у меня это не очень хорошо получается, мысли обычно скачут с первого на шестое, но так, для себя попробывать даже интересно. Смотрю "Тайны Смолвилля", неожиданно глубоко начал симпатизировать Лоис Лейн. Как только Лоис появилась в сюжете, она сильно смахивала на Мэри Сьюшную героиню, хотя в первом Супермене это была-таки судьба Кларка Кента. В этой же версии она двоюродная сестра Хлои Саливан. И журналистом, наверняка, становится, переняв заразу у гиперактивной блондинки, основательницы "Факела". Если честно, сначала я был в шоке оттого, как связали героинь. В голову лезли всякие там мысли о юрийной подоплёке. Особенно учитывая, что у Лоис есть (по крайне мере, в пятом сезоне, который я смотрю) родная сестра. С чего бы такие нежности по отношению к Хлое? Но, вообщем, на данный момент, пока весь цирк не переехал в Метрополис (место действия основного сюжета не поменялось), я привык к этой новой Лоис. Сказать по правде, в "Тайнах Смолвилля" я к пятому сезону пока зауважал только Лекса, Лоис и Хлою. Остальные вызывают стойкую едкую реакцию во рту. Лекс-таки -сформированная личность - с таким-то отцом. Лоис занимается подобием какой-то деятельности, например, выносит мусор в "Тэллоне" и организует компанию поддержки отца Кларка на выборах в губернаторы штата. Хлоя - просто вечный двигатель, без конца статьи кропает и наслаждается жизнью.
А вот Кларк - это просто трындец. На момент просмотра актёр (о, Эклз-сама, почему же вы не поделились с ним мастерством в четвертом сезоне!) одинаково смотрит на своего заклятого друга Лекса, на его отца - Лайнела, на свою девушку Лану, на свою подругу Хлою, родителей и т.д. Ну, хоть бы один эмоционально окрашенный взгляд! Мало того, что он какой-то бесхарактерный, абсолютно не гибкий и просто-напросто дурной. Так ведь он появляется в конце серии, и все заслуги ему быстрёхонько приписываются. Если кто-нибудь когда-нибудь смотрел "Утену", то был там такой грешок у аниматоров - Утена появлялась на перевес с мечом за три минуты до конца серии. Следовательно, большую часть серии показывали кого угодно кроме гг. Так вот, сегодня я посмотрел 12 серию пятого сезона, и Кларк меня снова охрененно разочаровал. Хотя бы потому что, Лекс защищал Лану своей грудью (между прочем - не инопланетной грудью, а человеческой!) рикошетя пистолетные выстрелы, Кларк же тихо-мирно спас свою женщину из огня за три минуты до конца и успокоился. Да что же это за сезон такой, а?

Комментариев нет: